Тильда Паблишинг
ELPAR
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
г. Оренбург, ул. Потехина, 27А
Пн-Сб | 10:00 - 19:00
+7 912 846 71 11
info@elpar.ru

Чип тюнинг двигателя после перехода на газовое оборудование

Установка ГБО на автомобиль популярна среди российских водителей. Она значительно снижает расходы на топливо. Однако некоторые автовладельцы не знают, что система ГБО любого поколения требует другое программное обеспечение двигателя, так как меняется вид топлива. Без этого при установке газа не просто ухудшится динамика, но может пострадать двигатель.
Дело в том, что у газа октановое число выше – 100-115, в отличие от показателя бензина, равного всего лишь 95. Значит, газ и дольше горит, нежели бензин. Предустановленные настройки ЭБУ соответствуют именно сгоранию сжатых бензопаров. А вот газ при таком же режиме будет дожигаться, несмотря на движения выпускного клапана, из-за чего сами клапаны и катализатор перегреются.

Фото автомобиля перешитого под ГБО в компании Elpar
Бесплатная диагностика
Перед процедурой вы получите бесплатную компьютерную диагностику автомобиля.
Тест-драйв прошивки 14 дней
 Если вам не понравится новая прошивка, мы вернем начальные настройки.
Наш софт не видит О.Д.
Автомобиль не слетает с гарантии официального дилера, можно дальше проходить сервисное обслуживание.
Современный подход 
Мы постоянно развиваемся, проходим всевозможные обучения и докупаем самое современное оборудование.
Для чего делать чип тюнинг при переходе на газовое оборудование
Газ имеет более высокое октановое число (105 ед.), в итоге он более стойкий к детонации, это позволяет использовать его в моторах с внушительной степенью сжатия.
Состав ТВС у газа — 16:1 (то есть 16 порций воздуха на 1 порцию топлива), в то время как у бензина это соотношение — 14,7:1.
Разная консистенция ТВС. Бензиновая топливовоздушная смесь представляет собой мелкодисперсную субстанцию, состоящую из мелких капель бензина и частиц воздуха. В то время как газовая ТВС — гомогенная парообразная смесь, состоящая из газа и воздуха, что в свою очередь очень влияет на наполнение, а также качество и скорость воспламенения такой смеси в цилиндрах двигателя.
Учитывая такие особенности и отличия одного типа топлива от другого, потеря мощности неизбежна, равно как и увеличение расхода газового топлива. Исправить ситуацию можно несколькими путями, например, изменив конструкционные особенности мотора путем увеличения степени сжатия, а также регулировки фаз газораспределения. Также добиться хороших показателей можно за счет настройки УОЗ (Угла Опережения Зажигания) путем «прошивки» ЭБУ двигателя, то есть изменения настроек мотора, которые позволяют лучше адаптировать силовой агрегат для работы на альтернативном типе топлива.

Как вы понимаете, в комплексе эти доработки позволят добиться прекрасных результатов, однако не все так просто. К примеру, вносить кардинальные изменения в конструкцию силового агрегата — довольно дорогое удовольствие. Поэтому прошивка «мозгов» это, пожалуй, самый оптимальный вариант, который обеспечит хороший прирост мощности при одновременном снижении расхода топлива. Затраты при этому будут минимальными.

Где сделать чип-тюнинг после перехода на ГБО в Оренбурге

Наши контакты

+7 (3532) 967111
Россия, г. Оренбург, 
пр. Гагарина, д.43 корпус 6, 
460051
info@elpar.ru
Отправьте заявку прямо сейчас! И узнайте возможности своего автомобиля!