Тильда Паблишинг
ELPAR
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
г. Оренбург, ул. Потехина, 27А
Пн-Сб | 10:00 - 19:00
+7 912 846 71 11
info@elpar.ru

Удаление катализатора в Оренбурге

В автомобиле катализатор играет очень важную роль. Т.к. является своего рода фильтром (снижет уровень токсичных выбросов в атмосферу за счет восстановления оксидов азота), а так же дожигает угарный газ, не сгоревшие углероды и тд.

Он представляет собой металлическую банку, внутри нее находится керамическая сотовая конструкция. Эта конструкция покрыта веществами- катализаторами (платина, родий или палладий). Сотовая трубчатая конструкция бывает двух видов- керамическая или металлическая. В зависимости от стоимости и строения катализатора.

Фото с изображением работы каталитического нейтрализатора автомобиля

Что делать при неисправности катализатора

Для того, чтобы решить проблему с ошибками программы управления двигателем, связанными с отсутствующим катализатором, в его прошивке необходимо убрать все зависимости работы двигателя от катализатора в выхлопной системе.

Для этого наш автосервис предлагает свои услуги по перепрошивке программы управления двигателем для решения данной проблемы.


Неисправный катализатор нужно удалить как можно скорее,

но если физически удалить этот компонент из выхлопной системы, появится ошибка на приборной панели (Check Engine), программа управления двигателем будет сигнализировать о неисправности катализатора и неправильно корректировать программу двигателя, не давая ему работать с полной отдачей мощности.

На некоторых автомобилях алгоритмы управления двигателем таковы, что включается аварийный режим работы мотора.

Почему катализатор выходит из строя и что происходит при его поломке

Причины, по которым катализатор выходит из строя

1. Первая и основная причина- это некачественное топливо или присадки в нем. Появляется слабая пропускная способность, в результате сильного нагара.

2. Попадание масла или антифриза в камеру сгорания. Керамика покрывается обильным нагаром, соты продолжают забиваться.

3. При переходе авто на ГБО. В этом случае катализатор просто на просто оплавляется. Поэтому мы рекомендуем при установке ГБО керамический катализатор либо удалить, либо заменить на металлический.

4. Выгорание цветных металлов с керамических сот катализатора. На сотах катализатора находится напыление ценных металлов (платина, родий, палладий), они же и участвуют в химических реакциях и способствуют распаду токсичных веществ на безвредные (вода, углекислый газ, азот). При этой причине выхода из строя катализатора автовладелец видит ошибки на приборной панели Р0420, Р0430 и Р0431. Внешне структура сот может быть идеальной, но напыление исчезло, то есть катализатор свои функции не выполнял.

Так что же случится если катализатор выйдет из строя?


После выгорания цветных металлов начинается разрушение керамической основы катализатора, т.к. она пересыхает и крошится. По консистенции своей напоминая песок. Она попадает в двигатель начиная царапать стенки цилиндров, из-за чего вскоре образуются задиры
Так же, автовладелец может наблюдать:
  • Повышенный топливный расход
  • Повышенный расход масла
  • Повышенную температуру блока цилиндров, что приведет к ускоренному износу клапанов
  • Затвердевание сальников клапанов
  • Течь двигателя через разные уплотнения (сальники и прокладки)
  • Трещины впускного коллектора

Где удалить катализатор в Оренбурге

Наши контакты
+7 (3532) 967111
Россия, г. Оренбург,
ул. Потехина, 27А
460051
info@elpar.ru

Есть вопросы? Заполните форму и в ближайшее время мы свяжемся с вами!